Keit.
I Keit. I
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Keit. > зацените диз!!  15 июля 2010 г. 16:59:47


зацените диз!!

Keit. 15 июля 2010 г. 16:59:47
:-P­ :-P­ :-P­
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Я вчера фоталась.....зацените меня)... 4 апреля 2009 г. Kita Voorhees
Зацени 6 законов жизни:1) ты не мож... 15 апреля 2008 г. Егор Егоров
Зацените... Мой стих... 26 июня 2008 г. Gloom Angel
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 2 августа 2010 г. 11:57:46 постоянная ссылка ]
 мне нравится ^^
Прoкoммeнтировaть
Keit. 3 августа 2010 г. 02:14:05 постоянная ссылка ]
спасибки
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 3 августа 2010 г. 05:58:12 постоянная ссылка ]
 =*
Прoкoммeнтировaть
Keit. 3 августа 2010 г. 06:01:43 постоянная ссылка ]
;-)­
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 08:33:46 постоянная ссылка ]
А как ты так сделала?
Что картинка на картинке?
И плиз выложи 1 картинку с дизайна!
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 08:35:54 постоянная ссылка ]
 тут как бы одна картинка
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 08:41:29 постоянная ссылка ]
А выложите сюда эту 1 картинку!
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 08:46:54 постоянная ссылка ]
за чем???
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 08:47:24 постоянная ссылка ]
 кать, не вылаживай
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 08:48:24 постоянная ссылка ]
У меня в коллекции картинкок с Ренесми Картинкок уже больше 1000 а этой нЕТУ!:'(­ :'(­ :'(­
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 08:48:58 постоянная ссылка ]
 
У меня в коллекции картинкок с Ренесми Картинкок уже больше 1000 а этой нЕТУ
это не картинка, это дизайн
сделанный мз исходника
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 08:49:34 постоянная ссылка ]
ну и чо!!! ты ещё сделаешь себе такой же диз!!!Нееее я не дам!
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 08:50:19 постоянная ссылка ]
 
ну и чо!!! ты ещё сделаешь себе такой же диз!!!Нееее я не дам!
это правильно.)
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 08:50:41 постоянная ссылка ]
Можешь спокойно дать!
Потом каждый день заходи в мой днев и смотри сделала я такой же дизайн или нет!
Мне не для этого надо!
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 08:51:09 постоянная ссылка ]
 
Можешь спокойно дать!
Потом каждый день заходи в мой днев и смотри сделала я такой же дизайн или нет!
Мне не для этого надо!
это НЕ картинка, это дизайн
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 08:51:19 постоянная ссылка ]
мне делать не че что ли???
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 08:51:23 постоянная ссылка ]
Тем более что другую актриссу на роль Ренесми Утвердили..
Которая у тя на дизайне СНИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 08:51:47 постоянная ссылка ]
Этой сама Стефани Маер ОТКАЗАЛА!
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 08:52:09 постоянная ссылка ]
 
Тем более что другую актриссу на роль Ренесми Утвердили..
Которая у тя на дизайне СНИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!
и чо? может ты этод диз на беон или лтал или гаргуру выставиш???
делай себе диз сама!!!
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 08:52:51 постоянная ссылка ]
А как картинка на картинк(Ну вот так!) сделать?
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 08:53:11 постоянная ссылка ]
 
А как картинка на картинк(Ну вот так!) сделать?
фотошоп существует для этого
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 08:53:39 постоянная ссылка ]
А если нет фотошопа
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 08:53:57 постоянная ссылка ]
Есть...
...Но после него комп глючит!
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 08:54:10 постоянная ссылка ]
 это твои проблемы
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 08:54:27 постоянная ссылка ]
да да
это твои проблемы
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 08:54:41 постоянная ссылка ]
Че все все время грубят?
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 08:54:59 постоянная ссылка ]
 
Че все все время грубят?
ну какие уж есть.)B-)­
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 08:55:26 постоянная ссылка ]
 чтото неустраивает!?
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 09:04:22 постоянная ссылка ]
дак ти в инете посмотри я ведь в инете нашла!!
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 09:06:27 постоянная ссылка ]
Картинку в Инете нашла?
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 09:10:42 постоянная ссылка ]
 
дак ти в инете посмотри я ведь в инете нашла!!
в нете таких не бывает:-$­ это фотошоп:-$­
это же сразу видно:-$­
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 09:11:38 постоянная ссылка ]
Нет! сама картинка в Инете только потом отфотошопленная
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 09:12:01 постоянная ссылка ]
 
Нет! сама картинка в Инете только потом отфотошопленная
ну это понятно
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 09:19:03 постоянная ссылка ]
сама картинка в инете !!!!Ну тебе ведь картинка нужна!
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 09:19:28 постоянная ссылка ]
 кать, она тебе еще не достала?
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 09:20:06 постоянная ссылка ]
неа:-D­
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 09:20:18 постоянная ссылка ]
 :-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 09:20:26 постоянная ссылка ]
Да! Мне не дизайн нужен а картинка!
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 09:20:55 постоянная ссылка ]
 ну тогда ищи ее в нете
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 09:22:34 постоянная ссылка ]
в яндексе
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 09:23:43 постоянная ссылка ]
Уже нашла!
И много прикольных других!
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 09:23:57 постоянная ссылка ]
Ща на дизай делать буду!:-P­
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 09:24:06 постоянная ссылка ]
вот вот
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 09:29:39 постоянная ссылка ]
Все! Моно смотреть днев!
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 09:55:58 постоянная ссылка ]
 постараюсь...8-}­
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 09:56:43 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­
8-}­ 8-}­ 8-}­ (:|­ (:|­
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 09:56:53 постоянная ссылка ]
 :-$­
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 09:56:54 постоянная ссылка ]
Все!
Я опять поменяла
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 09:57:07 постоянная ссылка ]
 =,B­ =,B­ =,B­
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 09:59:00 постоянная ссылка ]
о господиO:-)­
Я опять поменяла
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 10:05:24 постоянная ссылка ]
У самой не господи]:-)­
В глазах мутится!
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 10:06:13 постоянная ссылка ]
но но
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 10:07:10 постоянная ссылка ]
 
У самой не господи
В глазах мутится!
:-\­ деточка тебе лет сколько?
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 10:08:50 постоянная ссылка ]


деточка тебе лет сколько?
5 наверно по ее дизайну то!!
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 10:09:02 постоянная ссылка ]
Мне 15! А вам?
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 10:09:37 постоянная ссылка ]
уу...
Мне 15! А вам?
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 10:09:57 постоянная ссылка ]
а так не подумаешь!!!
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 10:10:26 постоянная ссылка ]
А вам сколько?
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 10:10:56 постоянная ссылка ]
так-же))
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 10:11:15 постоянная ссылка ]
Честно?
Или врешь?
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 10:12:53 постоянная ссылка ]
честно(
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 10:13:33 постоянная ссылка ]
 
Мне 15! А вам?
ты ведеш себя лет на 10
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 10:13:46 постоянная ссылка ]
Но мне 15
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 10:14:01 постоянная ссылка ]
А тебе Джейн сколько?
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 10:14:21 постоянная ссылка ]
Кстати, ты больше не член моей семьи!:-)­
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 10:14:21 постоянная ссылка ]
 
Но мне 15
а в инфо о тебе стоит 1999 год значит тебе
лет 10-11
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 10:14:34 постоянная ссылка ]
 
Кстати, ты больше не член моей семьи!
и чо?
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 10:14:44 постоянная ссылка ]
 
А тебе Джейн сколько?
15
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 10:15:23 постоянная ссылка ]
На самом деле мне 15!
У мя везде стоит 11!
У мя любимое число всегда заканчивается на 999
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 10:16:12 постоянная ссылка ]
 
На самом деле мне 15!
У мя везде стоит 11!
У мя любимое число всегда заканчивается на 999
чо за бред?:-\­ было бы тебе 15 тыб себя так не вела
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 10:17:07 постоянная ссылка ]
Кароче я как умнее вас прекращу засорять эту тему!
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 10:18:27 постоянная ссылка ]
 
Кароче я как умнее вас прекращу засорять эту тему!
ты то умнее?
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 10:19:57 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 10:20:50 постоянная ссылка ]
Че ржешь?
Те делать Нефик?
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 10:20:51 постоянная ссылка ]
 :-$­
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 10:21:14 постоянная ссылка ]
 
Че ржешь?
Те делать Нефик?
давай без наездов
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 10:22:45 постоянная ссылка ]
Теперь мне самой наконец уже мой дизайн нравится!
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 10:23:32 постоянная ссылка ]
 ты вообще умееш дизайн делать!?:-\­
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 10:24:45 постоянная ссылка ]

ты вообще умееш дизайн делать!?
лер ти чё не спорь с профисеоналом!!!У нее уоще ведь класс видео!!!:-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 10:25:06 постоянная ссылка ]
 чо!?
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 10:26:13 постоянная ссылка ]

чо!?
ой класс дизайн))
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 10:27:07 постоянная ссылка ]
 
ой класс дизайн))
у нее!? ты головой ударилась!?8-|­
там же все неправильно настроено!!!
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 10:30:00 постоянная ссылка ]
неее ты чё все норм(прикалываюсь);­~)
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 10:30:26 постоянная ссылка ]
 я чото тупонула :-$­
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 10:30:55 постоянная ссылка ]
Вы сошли с ума...
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 10:31:24 постоянная ссылка ]

я чото тупонула
:-D­ :-D­ :-D­
Вы сошли с ума...
ага
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 10:31:36 постоянная ссылка ]
 кать, давай ее в игнор засунем и проблем не будет
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 10:32:12 постоянная ссылка ]
как
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 10:32:44 постоянная ссылка ]
 наведи курсор на ее ник и
нажми "игнорировать"
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 10:33:16 постоянная ссылка ]
все;-)­
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 10:33:37 постоянная ссылка ]
 я тоже
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 10:34:18 постоянная ссылка ]
I Renesmee Cullen I, как будто кто то тя взломал! И пишет ни 1 человек а 2!
Прoкoммeнтировaть
Keit. 5 августа 2010 г. 10:34:31 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
SusieINessieICullen 5 августа 2010 г. 10:38:05 постоянная ссылка ]
Фанаты уже Селене Гомез роль Ренесми ПРИСТРОИЛИ!
Вааще Афигели!
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 5 августа 2010 г. 10:38:58 постоянная ссылка ]
 :-)­
Прoкoммeнтировaть
Н и к к и 21 августа 2010 г. 16:10:23 постоянная ссылка ]
ого вы таи игнорируете?8-}­
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 21 августа 2010 г. 16:10:56 постоянная ссылка ]
 
ого вы таи игнорируете
кого!?
Прoкoммeнтировaть
Н и к к и 21 августа 2010 г. 16:14:48 постоянная ссылка ]
ага)))
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 21 августа 2010 г. 16:15:29 постоянная ссылка ]
 
ага)))
сюды иди http://yanaklgy.min­dmix.ru/2312-613-vec­herinka.zhtml#262120­03
Прoкoммeнтировaть
Н и к к и 21 августа 2010 г. 16:18:24 постоянная ссылка ]
*там*
Прoкoммeнтировaть
КПИВПИЧАВИАПОРТВ 21 августа 2010 г. 16:18:56 постоянная ссылка ]
 молодец
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Keit. > зацените диз!!  15 июля 2010 г. 16:59:47

читай на форуме:
пройди тесты:
НАДЕЖДА - САМООБМАН,НО ЭТО ВСЁ ЧТО У...
проклятая шаманка ....
кому ты из токов подходишь?
читай в дневниках:
Тест: что скажут нарутовцы тебе ког...
Тест: Как Пейн сотворил организацию...
Тест: Какая ты девушка-стихия http:...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх